Компания АТВАлексарт - Крупнейший производитель светодиодных экранов, дисплеев, табло, панно. Полноцветные светодиодные экраны. Видеоэкраны.
Услуги О компании Клиентам Консультация Продукция Цены Проекты Контакты Новости Конференция Статьи Инженеринг
 




Electronic outdoor screens is an alternative to the telecasting

The main orientation of our activity is the development and production of the electronic outdoor screens and boards. Therefore we’ll explain in brief what it is and for what it’s used.

As early as at the earliest stage of forming the means of external advertising it was marked that the human eye notices moving or changing objects best of all. Therefore in the process of development of techniques simple blinking boards started to appear gradually. Then step-by-step they became more and more complicated representing compound compositions of a great many of elements each went definitely to program. And so as a result one could see an alluring game of light and shadow and one couldn’t just go by. Try to remember TV images made in Las Vegas. Before they liked to show them associating the abundance of dynamic and multifarious external advertising with the grimace of capitalism. Some of us had a chance to see it with his own eyes, “alive”.

There are the ways to attract the attention not only by the means of light movement, but also by the means of mechanical motion. Try to remember “prismatrons” so popular in Moscow. A picture is applied on each edge of many prisms. The whole picture is changing once a couple of minutes as a lot of prisms revolve on their axis. The using of this method helps you to apply the advertising area more efficiently. Or try to remember giant prisms revolving on high pillars. The Coca-Cola Company prefers to place its advertisement on such pillars. And it’s not the only example – there are lots of them. And all these means exist to attract the attention of people on the street.

One of the most efficient means of promotional influence upon people is big outdoor color TV sets of several meters high and wide. An amount of such TV sets increases gradually. And if you can’t find them in your city or town – be sure it’s just temporal. It is possible that it’s you who will be the first person to install these wonders of high-tech and to make great money.
So let’s observe the bonuses.

Why do we call it an alternative to the television?! That’s simple! As you may see it’s a big color TV set indeed. And advertisement trailers, movies, on-line broadcasts might be transmitted on these TV sets. So let’s try to understand what makes a person keep his eyes glued on such a big TV set when the very odious advertisement is constantly on. But first I want to ask you a question: when and where do you watch TV?

Yes, that’s right! You watch TV sitting in a cozy armchair with a cup of coffee or something “hotter”. So, when you are stuck in a traffic jam or you are walking when it is drizzling or even walking with a beautiful girl when the sun is shining, and you see a giant television image your sub consciousness associates it with the home cosiness, so you take the advertising as something interesting and cognitive. Hence the efficiency of such an advertisement is much higher than the one of an ordinary telecast.

It’s quite another matter the magnitude of the audience that covers the telecasting and the alternative television. It’s evident the audience for telecast has already far outstripped in size any other audience. So how could one outstrip in size the audience? There are at least two ways. The first one is to enlarge the size. That means the bigger is the size of a screen the more people would be able to see it and to be in a visual contact with the screen. It could be provided by dint of the shorter distance it would be seen at. The second way to outstrip in size the audience is to place a chain of small (2х1.5 meters) light-emitting diode displays (LED screens) along a pedestrian zone (mall, Central Square, park), in other words, in the crowded areas. This way could be called an electronic city-format.

Now let’s count the prospective audience. For instance a screen is situated at the crossroad. On average about 14 thousand people passes by this screen every hour (the information on the screen on the Telman Square in Moscow at weekdays). The screen is in an active mode from 7AM till 11PM. Thus by the most conservative estimate 16 hours * 14 thousand = 224 thousand of people will see the information on the screen daily. The duration of a visual contact can be from some seconds to some minutes depending on the traffic. The figures are quite large that points to a high efficacy of this kind of advertising.

So, what do we have as a result? The guarantee for the payback of purchased screen or screens and for the successful functioning of the advertising agency maintaining the screen is the right choice of the screen model from the nomenclature that we produce.

Our company produces two main types of electronic outdoor screens:

наружные светодиодные экраны наружные ламповые экраны светодиодные вывески и указатели рекламно-информационные экраны бегущие строки
Услуги | О компании | Клиентам | Консультация | Продукция | Цены | Проекты | Контакты | Новости | Конференция | Статьи | Инженеринг

АТВАлексарт. Производитель светодиодных экранов
светодиодные табло, светодиодные экраны, плазменные экраны, видеоэкраны
 

Rambler Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Компания Алексарт - Крупнейший производитель светодиодных экранов, дисплеев, табло, панно. Полноцветные светодиодные экраны. Видеоэкраны.
Услуги О компании Клиентам Консультация Продукция Цены Проекты Контакты Новости Конференция Статьи Инженеринг
 




Электронные наружные экраны – альтернатива телевидению

Консультацию по продукции, Вы можете получить по телефону: +7 (495) 960-92-08

Основным направлением деятельности нашей компании является разработка и изготовление наружных электронных экранов, табло. Поэтому коротко расскажем, что это такое и для чего они вообще нужны.

Еще на заре формирования средств наружной рекламы было замечено, что человеческий глаз лучше всего замечает движущиеся или изменяющиеся объекты. Поэтому с развитием техники постепенно стали появляться простые мигающие вывески. Затем они усложнялись, представляя собой уже сложные композиции из множества элементов, которые зажигались строго по заложенной программе, что в итоге приводило к заманчивой игре света и тени, мимо которой уже просто так не пройдешь. Вспомните кадры телевизионных сюжетов, снятых в Лас-Вегасе. Раньше их любили показывать, ассоциируя обилие динамичной и разнообразной наружной рекламы с гримасами капитализма. Многие это успели уже увидеть и своими собственными глазами, “живьем”.

Существуют способы привлечь внимание не только динамикой света, а механическим движением. Вспомните такие популярные в Москве “призматроны”, на которых картинка меняется раз в несколько минут, путем поворота множества призм вокруг своей оси, на гранях которых нанесен рисунок. При этом также более эффективно используется рекламная площадь. Или гигантские призмы, вращающиеся на высоких столбах. На них любит размещать свою рекламу “Coca-cola”. Примеров можно привести множество. И все это делается, чтобы привлечь Ваше, дорогой читатель, внимание.

Вершиной этого ряда средств воздействия рекламной информации на человека являются большие (несколько метров в ширину и высоту) цветные уличные телевизоры, которых постепенно становится все больше и больше. И если в вашем городе или регионе их еще нет – будьте уверены – это временно. И, возможно, именно Вы будете тем человеком, который первым установит это чудо современных технологий, и будет успешно зарабатывать на нем деньги. Но мы забегаем вперед.

Почему же «альтернатива телевидению»?! Да все очень просто! Ведь это же действительно большой цветной телевизор, на котором можно показывать как рекламные ролики, так и фильмы, прямые трансляции всяких важных и не очень событий. Но что заставляет человека заворожено смотреть на экраны этого большого телевизора, показывающего столь ненавистную всем рекламу без перерыва? Задам вам вопрос: где и когда вы смотрите свой телевизор?
Правильно, дома, в удобном кресле, с чашечкой кофе или чего-нибудь “погорячее”, в уютной обстановке. Так вот, когда вы стоите в пробке или идете под противным мелким осенним дождем или даже в хорошую погоду под руку с красивой девушкой и видите гигантское телевизионное изображение, у вас подсознательно возникает ассоциация с уютом домашней обстановки и вы воспринимаете показываемую рекламу, как что-то интересное и познавательное. Таким образом, эффективность подобной рекламы гораздо выше обычной телевизионной.

Другое дело, величина аудитории, охваченной обычным телевидением и альтернативным. Естественно, что у первого она выше. Как же можно повысить охват аудитории? Здесь существуют два способа. Первый – путем увеличения геометрических размеров. Чем больше размер экрана - с тем большего расстояния он будет виден и читаем, т.е. большее количество людей сумеет его увидеть и дольше времени будет находиться в визуальном контакте с ним. Второй способ – за счет размещения сети небольших (2х1,5 метра) светодиодных видеоэкранов вдоль пешеходной улицы, на центральной площади или в парке, т.е. в местах скопления народа. Что-то вроде электронного сити-формата.

Теперь немного посчитаем. Представим, что экран находится на пересечении транспортных потоков. В среднем мимо экрана проезжает и проходит около 14 тыс. человек (данные взяты для экрана на пл.Тельмана в Москве в будни). Экран активно работает с 7.00 до 23.00 , таким образом после несложных подсчетов получим, что информацию на экране увидят 16часов*14тыс.чел.=224 тыс.человек за день, при длительности визуального контакта от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от скорости передвижения. Цифра получается весьма значительная, что говорит о высокой эффективности этого вида рекламы.

Что же мы получаем в итоге? Залогом быстрой окупаемости приобретенного экрана или экранов и успешного функционирования рекламного медиа-агенства, обслуживающего экран, является правильный выбор модели экрана из производимой нами номенклатуры.

Наша компания производит два основных типа электронных наружных экранов:

  • светодиодные (источник света - светодиоды ведущего мирового производителя NICHIA)

  • ламповые (источник света – автомобильная лампа накаливания)
    • Консультацию по продукции, Вы можете получить по телефону: +7 (495) 960-92-08.

наружные светодиодные экраны наружные ламповые экраны светодиодные вывески и указатели рекламно-информационные экраны бегущие строки
Услуги | О компании | Клиентам | Консультация | Продукция | Цены | Проекты | Контакты | Новости | Конференция | Статьи | Инженеринг
© 2011 «Алексарт» Все права защищены.
светодиодные табло, светодиодные экраны, плазменные экраны, видеоэкраны